Наш Инстаграм

Техническая поддержка

Тех поддержка Эластик Трейд

Работа компании при возникновении у клиента претензии к качеству полученного товара либо его количеству осуществляется по следующим правилам:

  1. Качество поставляемого товара должно соответствовать техническим характеристикам, заявленным производителем. На товар, подлежащий обязательной сертификации, компания предоставляет сертификат соответствия.
  2. Заказ покупателя на поставку товара и отметка в накладной при передаче товара подразумевают, что покупатель имеет представление о назначении товара.
  3. Претензии по качеству товара рассматриваются компанией при соблюдении покупателем следующих условий:
    а) в случае обнаружения внешних недостатков товара по количеству и качеству претензия должна быть заявлена покупателем в течение пяти рабочих дней с момента поставки товара;
    б) покупатель обязан уведомить поставщика об обнаружении недостатков товара в виде письменной претензии покупателя с указанием способа компенсации и приложением подтверждающих документов и материалов:
  4. При внешних недостатках товара – надлежащим образом оформленная накладная с указанием выявленных недостатков; весь товар, на который была выставлена претензия, и сопроводительные документы должны быть сохранены покупателем до установления факта и причин брака.
  5. При наличии спора о факте и причинах брака проводится технологическая экспертиза с участие или силами специализированной организации. Если в результате экспертизы будет установлено, что брак вызван причинами, которые существовали в товаре до его передачи покупателю, поставщик возмещает расходы по проведению экспертизы